1. О компании  /  
  2. Политика в области качества

Политика в области качества

Компания ЮФА – лидирующий поставщик премиальных решений для транспортировки леса и других специальных грузов на российском рынке. Компания задает самые высокие стандарты на рынке в области реализации подходов к удовлетворению требований наших клиентов и партнеров.

Для достижения стратегических целей высшее руководство установило следующие задачи в области качества:

  • в рамках управления процессом «Управление СМК» обеспечить устойчивое развитие СМК;
  • в рамках управления процессом «Продажи и закупки» обеспечить компанию заказами клиентов и оптимизировать процесс закупок;
  • в рамках управления процессом «Проектирование» расширить ассортимент выпускаемой продукции и непрерывно улучшать существующую продукцию;
  • в рамках управления процессом «Производство» обеспечить своевременный выпуск и поставку продукции, соответствующей требованиям клиента и нормативной документации;
  • в рамках управления процессом «Гарантия» обеспечить своевременную и эффективную поддержку клиентов в рамках гарантийных обязательств;
  • в рамках управления процессом «Сервисное обслуживание» обеспечить своевременную сервисную поддержку клиентов;
  • в рамках управления процессом «Управление персоналом» обеспечить наличие человеческих ресурсов требуемой квалификации;
  • в рамках управления процессом «Управление инфраструктурой» обеспечить рабочую инфраструктуру;
  • в рамках управления процессом «Логистика» обеспечить своевременные поставки на оптимальных условиях.

 

Руководство во главе с Генеральным Директором компании берет на себя обязательства:

 

  • выполнять требования системы менеджмента качества, улучшать и постоянно повышать ее результативность;
  • соответствовать применимым требованиям (нормативным, законодательным и взаимно согласованными требованиям потребителей).

 

Качество вовремя, с первого раза и всегда!